Сотруднику отдела закупок

Работа сотрудника отдела закупок организации, приобретающей товары для собственных нужд, имеет ряд специфичекских отличий от его коллег в сфере предпринимательства или производства.

Помимо приемлемой цены в данном случае на первое место выходят такие параметры оценки поставщика, как оперативность отгрузки и доставки, широкий ассортимент, постпродажное обслуживание, индивидуальный подход в работе с клиентом.

При обслуживании данного типа клиентов мы можем предложить следующие условия сотрудничества:

  • Доставка на следующий день после оплаты
  • Срочная доставка отдельных групп товара в день заказа
  • Личный менеджер
  • Широкий ассортимент наименований товаров
  • Поставка "под заказ" отсутствующих в каталоге товаров
  • Индивидуальные условия обслуживания
  • Уведомление по каждому этапу сделки, мониторинг доставки в реальном времени
  • Доставка к указанному времени
  • Доставка неисправного оборудования до сервис центра
  • Услуги по установке и настройки оборудования, программного обеспечения
Мы стремимся удовлетворить весь спектр потребностей клиента в сфере поставки и постпродажного обслуживания оборудования. Централизация закупок позволяет контролировать весь процесс поставки "в одном окне", доверить контроль исполнения сделки своему личному менеджеру и, тем самым, освободить время для оптимизации других своих должностных обязанностей.

Мы в соцсетях:

Упрощенный вариант дизайна магазина =>

Приложение Вконтакте =>

Оформление заказа:

8 (499) 322-80-80
E-Mail: mail@hardlab.ru
skype: hardlabru
с 10.00 до 18.00 в будни
Через сайт — круглосуточно.
Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т., 28Б стр. 1